пятница, 3 июня 2011 г.

кратко обо мне

ну что ж начну
девочка с довольно непростым характером, легко раздражимая,немного вспыльчивая иногда даже очень не немного

а теперь хочу вам показать толи статусы,толи ещё что-то,корочу не в курсу,которые мне напомнили меня**
______________________
1.«Ммм..Девочка-мечта..розовые губки. Завидуйте молча...ведь она - незабудка.... Маленькие щечки..... карие глазки.... Она - самая лучшая. Она - просто сказка»  (только не подумайте что я самолюбивая...ахахах...)


2.«Кудрявые волосы,милая улыбка на лице,красивый смех...и никто не знает что она совсем запуталась в себе.»


3.«Такая маленькая.Такая глупая.такая беспомощная.Слишком слабая, чтобы не реагировать..»

4.«Я дикая кошка,никому не покорная-нежная,женственная,самодовольная...Блеск моих глаз как две молнии,от меня исходят волны полной готовности...Я готова на всё, готова на жертвы, готова играть, готова быть первой, готова рискнуть пощикотать себе нервы...И готова любить,доказав свою верность...»

5.«Девочка с карими глазами...Мечтательна, красива, она так искренна, игрива...любит кофе, ванильные сны, дождь, весну и ту романтику которой ОН ей дарит...» 

6.« • Я никогда не была идеальной.
Начиная от внешности и заканчивая дьявольским характером.
• Я всегда бросалась из крайности в крайность, иногда рисковала всем, а порой испуганно пряталась при первом намеке на опасность.
• Я старалась уходить от своих проблем и кидалась на помощь близким, порой чужим. Просто так легче.
• Я усиленно рисовала на лице улыбку и сейчас она ко мне приклеилась. На автомате, все на автомате, вся жизнь.
Мои сумасшедшие подруги и наши безумные поступки, слова и мысли, сплетенные в этом городе.
• Я разбивала сердца и уходила, оставив дверь не запертой. Всегда был шанс. Но не потому что я хотела возобновить отношения. А просто потому что мне нравилось играть на чувствах. Мне нравилось внимание, мне нравилось жить с осознанием того, все так, как я хочу, а не он.
• Я вела себя как сука...
• Но за это меня любили и любят сейчас.
• Вместе с моими истериками, парой лишних кг и кучей левых номеров в телефоне.» 

7.«милая, но постоянно действую всем на нервы.. избалованная, но в детстве у меня никогда не было Sony PlayStation.. красивая, только вот каждый раз утром я пугаюсь своего отражения.. у меня много знакомых, но мало друзей.. капризная, но в конце-концов никому это не мешает.. вредная и упрямая,..смешная, но мне постоянно грустно..общительна­я и все равно не могу начать разговор первой..наглая, но такая стеснительная.. кокетливая, но если на меня
смотрят - сразу краснею... очень ранимая, но умею мстить еще больнее. легко выхожу из себя и очень трудно успокаиваюсь.. ответственная, но могу забыть самое важное.. добрая, но делаю зло сама того не понимая.. Очень требовательна к людям, точнее, к их моральной чистоте. Редко верю и открываюсь с той стороны, какая я есть на самом деле» 

ну пожалуй пока всё

Комментариев нет:

Отправить комментарий