четверг, 16 июня 2011 г.

Другие блоги

Знаете,многие меня уже просили написать блоги на которых я тоже часто туссуюсь или как я обычно крушусь летом, или делаю причёску
Так вот обо всём этом я вам конечно-же расскажу но чуть позже...
Ну вот про блоги напишу их не много
Но на них реально  интерессно,на некоторых много что узнала.
Итак поехали*
___________________________________________________________________________
Вот блог сестрёнки двоюродной.
Зарегестрировалась она недавно,так же как и я,но всё же интерессно.
___________________________________________________________________________
Мааашенька,и блог хорощий и сама крутая.Люблю тебя,солнышко*
__________________________________________________________________________
Леееська,блог офигенный и очень большой...Сижу там часто,вот жду обновлений.
___________________________
Ну всё
сегодня ещё напишу,а то скучно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий