среда, 15 июня 2011 г.

И так косметика*

Привет,ещё раз
как и обещала расскажу немного о своей косметике.
Сегодня расскажу мало,т.к. фотоопарат рарядился когда фоткала,а вот завтра заряжу получше и поведаю о многом...

Ну чтож сначала туши
Их у меня достаточно-4
каждой пользуюсь довольно часто
  •  Ну первая тушь COLOSSAL  VOLUM от Maybelline* её знают все.Крашусь ей я вместе с мамой,маме она очень идёт,хотя покупала я её себя..Да ну и ладно
  • Следующая моя любименькая GIORDANI GOLD.Такая ещё есть серебрянная,но эта мне больше по душе пришлась..Вот ей я крашусь очень часто.Всем её советую.Она и реснички увеличивает и разделяет и насыщенно чёрныыми их делает.Так что она крутая.
  • Третья MARY KAY это косметика конечно не дешёвая,но оно того стоит.Сама косметика очень хорошая.У меня ещё помада от этой фирмы есть,в сумочке где то валяется,если найду обязательно покажу.Тушь мне эта тоже нравится,только вот когда подсыхает комооочков тьма тьмущая..Для меня это её единственный недостаток.
  • Ну и последняя тушь DIVIDING LONG LASH c инновационной щёточкой.Её мне Кристинка подарила.На тушь не жалуюсь,она хорошая.Ох ну ладно перейдём к следующему.
________________________________________________________________________
Поехали дальше*
Теперь хочу вам рассказать о своих шампуньках
Я пользуюсь вот такими:
 Вот этот шампунь я заказывала в орифлейме.Честно говоря меня он порадовал,не ожидала такого эффекта.Я его заказала то из-за вкуснейшего запаха.После него волосы стали совершенно другими,гладкими,шелковистыми и очень послушными.Так как я их постригла коротко,то нужен был совершенно другой уход за ними.Ну вот он и подошёл.
И ещё один шампунь "Чистая линия" Фитотерапия здоровые волосы.Он и пахнит вкусно и нееет в нём недостатков.Его я люблю,мне его даже парикмахер рекомендовал.

Знаете,у каждого наверно есть фирмы которым он с лёгкостью доверяет.Так вот такя фирма у меня тоже имеется.Это "Чистая Линия"


Про шампуньку я вам рассказала.Теперь крем.Увлажняющий крем "Чистая Линия" Фитотерапия здоровая кожа для нормальной и комбинированной кожи.Он хорошо уввлажняет ручки после чего они не шелушаться и не сушаться.Очень хорош в жаркую погоду.
_______________________________________________________________________
Ещё хотела бы вам рассказать о лаках и пенках,муссах, которые я использую для своих волосиков.
 Вооот TAFT 5 фиксация.Он и не портит волосы и очень хорош в использовании.Рекоменую..
 А этот наборчик  ПРЕЛЕСТЬ PROFESSIONAL эффект ламинирования мне папа на 8 марта подарил.Я даже не ожидала такого от него.Набочик мне очень понравился,пенку лучше использовать на влажные волосы после мытья,так вы придадите им форму которую хотели бы видеть все 24 часа иногда выходит даже больше.
Вот всем известный мусс для волос ПРЕЛЕСТЬ он имеет сильную фиксацию,которая не портит волосы как делают это некоторые муссы.И эффект шикарен.
___________________________________
Вот ещё что хочу вам показать
Крем-Гель для душа CAMAY ягодный щербет.Он офигенный,и запах и он сам.Кожа после него мягкая,как у ребёнка,и даже с приятным ароматом ягодок.Это мне подруга из Пензы на новый год 2011 подарила.Довооольна

Ну я думаю на сегодня всё
надеюсь что понравилось...
звтра ещё много о чём расскажу...
люблю вас*
до завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий