суббота, 16 июля 2011 г.

*

Привет,мои дорогие..
очень по вам скучала,по всееем,всееем,всеем...
За это время всё координально изменилосья*
Две недели назад,за день до моего отъезда в санаторий,а именно  26 июня
Я рассталась с Ильёй,встречались мы с ним 8 месяцев,как раз 22 было ровно 8 месяцев..
Но со временем все отношения наскучивают,вот так же и мне...
Ну ладно не будем о грустном,так как я вовсе не жалею об этом...
Как у вас дела...
у меня не так уж всё идеально,как хотелось бы,приехала из санатория 10 июля,неделю назад.
Приехала и сразу начала кашлять,поднялась достаточно высокая температура (37.8) и долго держалась,как только мы с мамой её и не сбивали...
Но счас уже гораздо лучше себя чувствую..
Отдохнула я не скажу что очень хорошо,но и не очень плохо...
Но мне очень понравилось то что у меня был свой отдельный номер,я жила с котиком моим любменьким,а мама с папой в соседнем номере,жили на первом этаже и в первом корпусе. С папой сразу подружился началиник санатория,так как понял что папа занимает достаточно высокую должность в Москве и что если что настучит на него,поэтому начальник папу хоял и лелеял...Так как мы приехали когда бассеен в санатории был на реконструкции,ну ничего думали мы,есть речка...
соседка по номеру нам показала где эта речка,природа там просто обалденная...Речка была Москва-река,но как только в речку эту я зашла у меня сердце застыло,она была настолько ледяная,так как проточная и быстрое течение...Поэтому на речке этой долго мы не задержались и папа принял решение искать нормальную речку...Ну мы выехали в город,а кстати город Можайск,так вот искали мы не долго.нам показали сразу где и что...Когда приехали на то место нам очень понравилось,там и стоянка была и кафешек много малених было и музыка хорошая.а самое главное речка шикарная,чистая и тёплая,там и аттракционы были.мы на катамаране катались,фоток нет с ним жаль...Все жители Можайска называют эту речку "Можайское Море",ну оно действительно как маленькое море.только это залив Москвы-реки.
Ну вот и фотки с этого самого залива...



Ну вот такой вот залив...
Да и пляж там чистенький
А вот фотки когда я уже зашла в реку


Ну вот на последней фотки мне не нравится моя улыбка...
А вот мы с папой плаваем, а папа балдеет на моём круге*

Ну с речкой больше нет фоток...
А котик мой очень полюбил на улице в травке с бабочками играть...
Вот фотки с нашей с ним  прогулки,а гуляли мы во время дождя,он так не хотел уходить когда дождь начинался,что кричал и царапался,так что пришлооось гулять..

 А вот мы около нашего корпуса...
как раз первое слева окно от входа моёёё


 Малееенький..устал,отдыхает
Так же мы ездили на Бородинское поле...
я вообще не хотела,застааавили
там даже интерессного то не было ничего..
просто огрооомное поле и памятники...всёёё
вот фотки 



 На окопах




ну вот и почти всёё
остались фотки с природой
не думаю что будет интерессно,но выставлю
 а это та самая очень холодная реечка








ну вот и всёё
завтра ещё что-нибудь расскажу,а то уж скучно больно сидеть ничего не делая
Пооока...

Комментариев нет:

Отправить комментарий