пятница, 22 июля 2011 г.

Добрый вечер,блогерши)
Как вы тут?
Мы вот сегодня с родителями ходили смотреть всё для маленькой.
кроватку с коляской пока не купили,но присмотрели в в магазине Дочки&Сыночки.
Но купили конверт розовый для выписки из роддома.постельное бельё одно со смешариками,
а другое с зайчиками и мишками и всё розовое.Так же купили бампер.Кто не знает,то тому объясняю,бампер это такие мягкие штучки которые одеваются по бокам у кроватки,чтобы малыш не бился об реечки.
Так же купили мне кольцо.Я решила его не показывать.так как хочу его оставить до первого сентября и не хочу чтобы у кого то ещё такое-же было.Ненавижу когда у кого-то как у меня.
Раздражает!!!
А многие "умные" девочки могут купить себе такое же,чего я очень не хочу.
Слушая вот лежу с ноутбуком на диване и слушаю песни.А именно Loc-Dog-не плачь,задумайся какая же ты дура  и  Виктория Дайнеко-я буду красивой невестой.Я услышала её,когда смотрела по телевизору концерт и вот чем-то в душу она мне запала,послушайте,может быть и вам она чем-нибудь понравится.Весёлая песенка такая.
Недавно переписывалась С Настюшкой.Уж очень по ней скучаю,а когда она приедет ещё и не известно.Я наверно никогда так ни по кому не скучала,наверно когда она приедет она и дома то появлятся не будет.а будем с ней вместе куда-нибуудь ходить.В кино можно...
Я уже даже и не знаю ещё о чём вам рассказать...
А давай те так,вы мне сами напишете о чём бы хотели чтобы я вам рассказала.
Вы можете написать мне это в вконтакт
 Так же можете написать мне на ask.fm
Ну или просто оставить комментарий под этим постом.
Я обязательно всё посмотрю и в ближайшее время сделаю для вас ткой пост,какой хотите вы!
Ну до скорого!
жду ваши просьбы.
пишитееее..
покааа!

2 комментария:

  1. буду самой наглой)
    побольше твоих фото в блог!!
    иии видео хочется от тебя содержательное)
    блог нравится
    ааа это так мило все для маленькой*_*
    какой месяц?
    сама ужааасно хочу ребеночка,хотя оооочень уж рано)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое
    хорошо,постораюсь соответствовать твоим советам.
    Месяц 8,37 недель
    уже примерно через 3 недельки появится

    ОтветитьУдалить