среда, 27 июля 2011 г.

Здравствуйте.мои хорошие)
Как вы дорогие?
Извиняюсь что не писала вам долгое время,не было времени.
Последние два дня встаю,умываюсь,завтракаю и сразу за телевизор,смотрю фильм "Шальной ангел".
Очень затрагивающий.Уже жду завтра чтобы снова увидеть новую серию.
Сегодня вечером приезжает с дачи Маша.
Завтра может быть погуляем.А уж послезавтра можно и в кино сходить.
Вчера с мамой ходили по магазинам.
зашли в книжный купили мне ещё тетрадочки.


Вот такие вот.
Так же купили мне шампунь.
ну понятное дело что не в книжном.

С грейпфрутом и семенами гуараны.
Запах оболденный.
После него волосы и в правду очень объёмные,а у меня каскад и объём мне нужен.
Так же вчера утром мама сходила в больницу и ей сказали что до сорока недель малышку она недоносит,т.к. в пузике уже готовый ребёнок и готов в ближайшее время появится на свет.Все мы её очень ждём.
Ладно я побежала,мама кушать зовёт.
Покааа.

3 комментария:

  1. стала твоим пч))
    заходи в мой блог. буду рада тебя там видеть))

    ОтветитьУдалить
  2. привет ) рада знакомству с твоим блогом
    присоединяйся к моему!

    www.rumerikana.com

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошие у тебя блоги)Стала твоим ПЧ)
    Становись и ты моим)
    http://polyasha-polyasha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить