четверг, 21 июля 2011 г.

Обновки

И снова я с вами)
здравствуйте!
как вы?как день провели?
мы вот сегодня с мамой ходили в детский мир и макдоналдс!
в детском мире купили две розовенький бутылочки для малышки)
и приглядели мне там дневник
мне он понравился чем-то)
вот он*

Как раз расцветка фиолетовая,мой любимый цвет:*
Вообщем день у меня сегодня прошёл успешно...
А как вы день провели?Я надеюсь удачно...
ахахах
в детском мире нам выдали бонусную карточку,так что будем заглядывать туда по-чаще
мы там уже и колясочку присмотрели)
Ну ладно я пошла
заглянула к вам на минутку
а то я фильм с мамой смотрю "И всё-таки я люблю"
смотрю его уже второй раз
ну тогда смотрела с середины,а сейчас вот сначала.
очень интерессный!
побежааала!
покааа,дорогие мои)
love

Комментариев нет:

Отправить комментарий