среда, 20 июля 2011 г.

Привет
Как вы тут?
Сегодня мы с мамой собирались прогульнутся по магазинам.
Сегодня в Элизе скидка 20%.
Ну не только сегодня,а каждое 20 число.
Потом хотим зайти в INCITY и OGGI.
А после пойдём в детский мир и так как  там рядом макдоналдс пойдём и в нево.
Вчера с мамой ходили в Дочки&Сыночки,присмотрели кроватку...
Мне она понравилась очень!
Ну как у вас дела?
Хочу вам сегодня показать некоторые свои украшения.
И косметику некоторую.
_______
 Вот в такой вот шкатулочке они у меня хранятся.



 Вот такая вот подвеска,серебрянная. Илья подарил мне на день рождение.
 А это Настюшка на день рождение подарила.
 Вооот.Подвеска,правда цепочку потеряла,но можно и на другой цепочке понасить.это нам с Кристинкой кто-то покупал.А у неё такой дельфинчик.

 Почти такие же серёжки у Кристинки.только розовые и немного другой рисунок.
Капелька.Мама мне что-то купила давно уж и там типо такой подарок был.Она мне раньше удачу приносила,а сейчас не знаю,давно не надевала.
______
Ну теперь косметика.
 Вот такая вот помада от Фаберлик.Хоть и красная,даже оранжевая какая-то,но красит очень светло.Нравится она мне очень!
 Помада от Орифлейм.Мама заказывала себе,но ей не понравилась и отдала мне.Мне она прям нравится безумно.Я обычно крушу сначала её,а поверх неё блеск наношу.Красиво получается:*
 Блеск Nivea.Очень хорошо увлажняет губы,один из моих любимых.
 Тени от Rimmel London.Маша дарила по-моему на позопрошлый день рождения.Очень хорошо сидят на глазах.
 вот такие вот тени от Mary Kay.Красивые очень.

 Карандаш для глаз.Очень мягкий и хорошо наносится.
И вооот.Новый лак для ногтей.Bell french manicure/На ногтях особенно летом очень красиво сидит и переливается.Шикарен для французского маникюра.
Ну до скорого,мои любимки*.Сегодня ещё напишу.
покаааа!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий