суббота, 23 июля 2011 г.

Добрый вечер!
Вот приехали из Ашана буквально полчаса назад.
Накупили кучу всего.
А пока фотографии с цветами)


Вот только цветы на фотках уже без упаковки красивой.
Как день сегодня провели?Что нового?*Пишите в комментарии*
Купили сегодня нашей будущей малышке соску на цепочке,очень уж она мне понравилась,милая такая)
Вот она)
Вот такая Божья коровка,по-моему красивая:*
Также накупили достаточно канцтоваров.
 Вот столько вот ручек)Мне очень понравилась,как пишет и сама ручка розовая без упаковки и с котиком, и сердечком сверху
 тетради с названиями предметов)
 И просто тетради.
так же сегодня заскочили в макдоналдс по дороге.Я попробовала новый коктейль "Шейк де Франс".Мне он понравился,очень крусный,со вкусом капучино и с мелко порубленными орешками.буду теперь его часто покупать.
ладно я закругляюсь а то время уже 22:24 а я хочу ещё насидется вконтакте и фильм посмотреть.Кстати начала смотреть вконтакте фильм "Город соблазнов".Интерессный,хоть и посмотрела только одну серию,но  мне понравился,интригующий такой,захватывающий)
Ладно пока, мои дорогие.
До завтра:**

Комментариев нет:

Отправить комментарий