воскресенье, 17 июля 2011 г.

Видео:*

Привет,мои хорошие
Как у вас настроение*?
Чем занимаетесь?
у меня всё по-прежнему,ничего нового...
Вот недавно ездили с мамой и папой по магазинам....
Себе ничего не прикупила,так как ездили смотреть одежу малыыышке на выписку
К сожалению не понравилось ничего...
______
Вот хочу показать вам заставку на моём рабочем столе...
мне она нравится чем-то,по-летнему так...

Вот решила вспомнить видео различные
Сегодня пока ехала в машине покапалась в телефоне и нашла кучу прикольных видюшек.
Покажу вам только 3,так как остальные не настолько мне нравятся...
Больше эти видео вы нигде не увидете,так как вк у меня их нет,ну мб когда-нибудь выложу
так что смотрите*
____
Это видео было снято мной на уроке английского,пока вышла учительница...
Сдесь я по большей части снимала как Софка кашляет,нас с Олесей это чем-то веселило,хотя и жалко её было
_______
следующие видео будет от Любомира
Он снимал на мой телефон во время нашей гулянки
Ну вот чем-то оно мне нравится,веселииит...
Как вам оно?
_________
Ну и последнее видео...
Как раз было за день до моего расставания с Ильёй
Это Саша так случайно сказал что нам с Машей понравилось и решили снять
А он сказала (цитирую Сашу):Света изменяет Залетину с его же парнем.
Ну вот такая фразочка.
Смотрим...

Ну вооот
и всё на сегодня
Завтра расскажу ещё много всего
До скорого*
покаа,милые мои:**

Комментариев нет:

Отправить комментарий